Мгновенно добавьте стильную рамку к своему фото

Сделайте свои фотографии изящными с помощью великолепных рамок! Всего несколькими щелчками украсьте свои изображения и создайте эффектный контент для страницы в Facebook или Instagram. Просмотрите отличную коллекцию шаблонов бесплатных рамок в VistaCreate и подберите лучший вариант для вашего творческого замысла.
Add frames to photo

Классные функции дизайна для креативного обрамления

Получайте доступ к множеству функций дизайна в редакторе и персонализируйте свои фотографии, добавляя границы, рамки, анимацию и многое другое. Черпайте вдохновение из огромной галереи шаблонов и легко адаптируйте их к своим творческим проектам.
  • Ознакомьтесь с различными рамками для изображений

    Чтобы добавлять рамки в фото, осваивать сложные программы не нужно. Вместо этого просмотрите сотни доступных стилей границ и рамок в медиатеке VistaCreate. Выбирайте любой по вкусу — от рамок ко дню рождения до вариантов в стиле кинопленки — и делайте свой дизайн примечательным.

  • Меняйте масштаб, поворачивайте и отражайте рамки

    Добавляйте рамки к изображениям онлайн и настраивайте их, чтобы создавать визуальный контент для Insta-стори, рекламы, постов и т.д. Меняйте края изображения одним движением, легко поворачивайте, масштабируйте и отражайте границы с помощью инструментов редактирования в конструкторе дизайнов.

  • Удаляйте фон с изображения

    Применяйте к изображению простой в использовании инструмент для удаления фона, добавляйте художественные рамки и создавайте эффектный контент — портрет, открытку, да что угодно! Меняйте цвета фона и размещайте главные дизайн-объекты на переднем плане.

  • Быстро анимируйте рамки

    Чтобы придать визуальному контенту творческих ноток, примените к нему анимацию. Щелкните рамку, выбранную для дизайна, и легко оживите ее, применив эффект анимации, который лучше всего подходит вашим креативным идеям.

  • Добавляйте эффекты к фото

    Применяйте эффекты к фото, чтобы они выглядели еще более эффектными. Только один клик — и ваше изображение станет изысканно черно-белым или по-винтажному тёплым. А еще можно менять оттенки дизайн-объектов — сделать границу черной или добавить цветную кайму — просто введите код цвета или выберите желаемый оттенок из нашей палитры.

  • Загружайте свой контент

    Персонализировать визуальный контент в VistaCreate легко — просто добавьте собственное содержимое. Загружайте свои фото, шрифты, иллюстрации и другие типы файлов в редактор и создавайте уникальные дизайны для любого случая.

Типы стилей фоторамок в VistaCreate

Минималистичная белая рамка придаст изящества вашему графическому дизайну, а обвитая цветами — сделает его элегантным. Выбирайте из сотен рамок в коллекции VistaCreate, экспериментируйте со всеми доступными функциями в нашем редакторе и создавайте увлекательный визуальный контент в своем стиле.
  • Минимализм для тех, кто хочет быть в тренде

    Концепция «меньше значит больше» достаточно популярна, в частности в области моды. Минималистичный подход в фотографии всегда смотрится стильно и трендово. Создайте коллаж из нескольких удачных фотографий, добавьте краткую подпись и белую рамку к фото — очередной шедевр готов!

  • Цветы – для романтики

    Добавьте нежности в свой дизайны с помощью цветочной рамки! В коллекции VistaCreate есть разноцветные рамки для фото, а есть однотонные – выбирайте любые. Пусть в ваших дизайнах будет больше весны!

  • Ретро – если хочется классики

    Создавайте винтажные дизайны с помощью абстрактных рамок — и добавляйте в них оттенки, благодаря которым элементы выглядят немного потертыми. Чтобы сделать дизайн в стиле барокко или Ренессанса, добавьте известный угловой орнамент или элементы дизайна в форме овала.

  • Линии – для элегантности

    Сделайте дизайн более элегантным благодаря тонкой рамке вокруг дизайн-объектов. Сделайте двойную рамку, чтобы акцентировать границу между изображением и текстом или стильно разделить их. Дополните угловые рамки цветочными линиями или абстрактными дизайнами — и получите отличные дизайны для любых целей!

  • Frames that are fun

    Humorous content is considered an instant success in Instagram, TikTok, and other popular social media. Choose funny and unusual borders for pictures and make visuals your audience will fall in love with. Bring joy with your awesome designs and increase your following on social media.

  • Circle frames for original solutions

    Embellish your profile on Twitter or Instagram with custom circle-shaped visuals. Crop your photo into a circle using VistaCreate’s editing features, and add a frame to capture more attention with your content.

Как добавить рамку на картинку

  • 1
    Выберите шаблон
    Просмотрите тысячи профессиональных шаблонов в конструкторе дизайнов VistaCreate и подберите самый лучший макет для своего замысла. Либо выберите чистое полотно, чтобы создать дизайн с нуля, и загрузите свои изображения.
  • 2
    Персонализируйте макет
    Добавьте красивые объекты из медиатеки VistaCreate и загрузите элементы бренда, чтобы персонализировать макет. Отредактируйте текст на шаблоне, измените фон и дополните его иллюстрациями — получите уникальный дизайн.
  • 3
    Добавить рамку на фото
    Перейдите на вкладку «Объекты» и в строке поиска введите запрос «границы». Ознакомьтесь с огромной коллекцией рамок в конструкторе дизайнов VistaCreate и добавьте к фотографии границу, которая будет идеально передавать ваше видение.
  • 4
    Загрузить и поделиться
    Когда дизайн будет готов, скачайте его в желаемом формате и делитесь с кем, захотите. Вы также можете опубликовать визуальный контент на своих бизнес-страницах и в группах прямо из редактора.

Частые вопросы

  • Можно ли использовать VistaCreate на телефоне?

    Конечно! Вы можете легко создавать дизайны на устройстве iPhone или Android. Просто загрузите приложение из App Store или Play Маркет, и создавайте потрясающий визуальный контент прямо на своем смартфоне. Кроме того, используйте возможности кроссплатформенного редактирования, чтобы легко переключаться на версию для настольного компьютера. Так вы будете иметь доступ к дополнительным функциям и сможете в любое время добавить в дизайн заключительные штрихи.
  • Как сделать рамку вокруг фото?

  • Можно ли в VistaCreate создавать дизайны для печати?

  • Как мне сохранить графику и поделиться ею?

Add a Stylish Border to a Photo in One Go

Add more flair to your photos with amazing frames! Decorate your pictures with borders in a few clicks and create standout content for your Facebook or Instagram page. Explore a beautiful collection of free border templates in VistaCreate and find the best one for your creative idea.
Add frames to photo

Cool design features for creative framing

Access plenty of design features in the editor and personalize your photos with borders, frames, animations, and more. Get inspired by the huge gallery of templates and easily adjust any of them to your creative project.
  • Find a variety of borders for pictures

    There is no need to use complex software for photo borders. Instead, explore hundreds of borders and frame styles in VistaCreate’s media library. You can choose any of them to make your design stand out — from birthday frames to movie strips.

  • Scale, flip, and rotate frames

    Add frames to pictures online and customize them to make visuals for your Insta stories, ads, posts, etc. Resize the picture edge in one go, and easily rotate, scale, or flip the border using editing tools in the design maker.

  • Remove an image background

    Apply an easy-to-use background remover to your image, add artistic frames, and make an outstanding portrait, postcard, and more. Change background colors or bring main subjects to the forefront of your designs.

  • Animate frames in one go

    Make your visuals even more artistic with animations. Click on a border you’ve chosen for your design and easily liven it up by choosing an animated effect that suits your idea best.

  • Overlay photos with effects

    Overlay photos with effects for a modern look. Make your design black & white or retro in just a click. You can also recolor design elements to make a black border or a colorful frame – simply enter the code for a specific color or pick one from a palette.

  • Upload your own content

    Personalize your visuals made in VistaCreate by adding your own content. Easily upload your photos, fonts, illustrations, and other files to the editor to create unique designs for every occasion.

Types of photo frames styles in VistaCreate

A minimalistic white picture border can add sophistication to your graphic design project, while one with flowery ornaments can add elegance. Choose from hundreds of frames in VistaCreate’s collection, experiment with all features in our creator, and make captivating visuals in your style.
  • Minimalism for a modern vibe

    The “less is more” philosophy is one we often hear about in fashion. Photography with a minimalistic vibe is also classy and trendy. Create a collage out of a couple of good photos, add a short message, and add a white border to the final picture. Done!

  • Flowers for a Sweet Vibe

    Add up the sweetness to your designs by dragging a flowery frame on the artboard. You can find colorful flower frames for your photos as well as solid-colored ones in the VistaCreate library. Make cute designs with a spring vibe!

  • Vintage for a classy look

    Create vintage designs by choosing abstract borders and coloring them in with rusty shades. Go for a Baroque or Renaissance look with famous triangle ornamental frames or almond-shaped ones.

  • Lines for elegance

    Bring elegance with a thin-border frame. Use double lines as accents or stylish dividers between pictures and text blocks. Pick flowery lines or abstract ornaments in addition to angled corner borders and create eye-catching designs for any purpose!

How to add a border to a picture

  • 1
    Choose a template
    Explore thousands of professional templates in VistaCreate’s design generator and choose the perfect layout for your idea. Or select a blank canvas to make a design from scratch and upload your own pictures.
  • 2
    Customize the layout
    Add pretty objects from VistaCreate’s media library and upload your brand elements to personalize the layout. Edit text on the template, change the background, and combine illustrations to create a custom design.
  • 3
    Add a frame to the photo
    Go to the Objects tab and type “borders” into the search bar. Discover an extensive collection of frames in the VistaCreate design maker, and add a border to the photo that perfectly fits your vision.
  • 4
    Download and share
    Once your design is ready, download it in the desired format to start sharing. You can also publish visuals to your business pages and groups right from the editor.

FAQ

  • Can I use VistaCreate on my phone?

    Of course, you can easily create designs on your iPhone or Android device. Simply download the app from the App Store or Play Market and create stunning visuals right on your phone. Besides, you can use cross-platform editing and easily switch to the desktop version to access more features and add finishing touches.
  • How to make a border around a photo?

  • Can I make printable designs in VistaCreate?