Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 27/10/2021

Данным документом определяются границы секретности и степень конфиденциальности информации, которую пользователь предоставляет при регистрации на сайте и в ходе обычного пользования услугами, программами и прочими возможностями сайта create.vista.com

Данная Политика конфиденциальности применяется к Сайту, которым владеет и управляет компания Crello Ltd., основанная в соответствии с законодательством Кипра, вместе со своими аффилированными предприятиями (в дальнейшем, коллективно, — "VistaCreate"). Используя данный сайт, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что VistaCreate имеет право осуществлять сбор, использование и разглашение личной информации пользователя в соответствии с правилами и положениями текущего Соглашения.

VistaCreate входит в группу компаний Cimpress plc и является одним из сервисов, предоставляемых компанией Vista. Список всех дочерних брендов Cimpress см. на сайте www.cimpress.com/our-businesses/. Cimpress plc, вместе со всеми дочерними и афилированными компаниями и брендами, включая среди прочих VistaCreate, в данной Политике конфиденциальности в дальнейшем именуется «Cimpress».

В рамках данного документа указаны правила, в соответствии с которыми осуществляется сбор и использование, а также причины разглашения подобной информации на сайте. Эти правила имеют отношение к любой личной информации, которая собирается на сайте и/или сайтом VistaCreate.

СОГЛАСИЕ НА СБОР ИНФОРМАЦИИ

При посещении сайта пользователем мы собираем определенную информацию, в том числе:

  • IP-адрес, время посещения, тип браузера и языковую версию. Эти сведения могут быть собраны автоматически;
  • информацию о навигации сайта пользователем, а именно адрес сайта и переходы по нему, а также действия, выполненные им на сайте;
  • Информация, которую пользователь сообщает при регистрации на сайте, включая его логин и пароль, личные данные (Ф.И.О.) и адрес электронной почты.
  • Информация, предоставленная пользователем в процессе покупки, такая как адрес доставки и номер кредитной карты.

У вас, как у зарегистрированного Пользователя, есть возможность указать в своем профиле дополнительную личную информацию, такую как адрес и номер телефона. Вы можете контролировать, какие из указанных вами данных будут отображаться в вашем личном профиле.

VistaCreate никогда не требует от Пользователей предоставлять генетические и биометрические данные, информацию, раскрывающую расовое или этническое происхождение Пользователей, их политические взгляды, религиозные или философские убеждения, членство в профсоюзах, а также информацию относительно их здоровья, сексуальной жизни или сексуальной ориентации.

За пользователем остается право в любой момент отказаться от предоставления личной информации, однако в таком случае некоторые функции и услуги, предоставляемые на сайте, могут представляться ограничено и/или оставаться недоступными для использования, частично или полностью.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Сбор и использование личной информации пользователя осуществляется сайтом VistaCreate в следующих целях:

  • Создание, администрирование и обслуживание учетной записи;
  • Обработка запросов и операций пользователя на сайте;
  • Обслуживание клиентов;
  • Анализ данных и статистические исследования с целью улучшения предлагаемых товаров, продуктов или технологий;
  • Предоставление и отображение материалов, которые были специально подобраны в соответствии с предпочтениями и интересами пользователя;
  • Обеспечения работы интерактивных площадок;
  • Выплата вознаграждений;
  • Идентификация предоставленного материала;
  • Осуществление связи и контактов по вопросам, имеющим отношение к осуществляемым пользователем транзакциям;
  • Ознакомление пользователя с новыми товарами либо услугами;
  • Маркетинговые коммуникации для продвижения и рекламы продуктов VistaCreate, продуктов от других сервисов Vista и сторонних продуктов.

VistaCreate будет спрашивать согласия пользователя перед использованием его/её личной информации в целях, не указанных в данной Политике.

VistaCreate осуществляет сбор информации исключительно о своих Пользователях и не требует от Пользователей предоставлять VistaCreate личную информацию каких-либо третьих лиц, кроме случаев отправки дизайнов в соответствии с описанной в данном документе процедурой.

VistaCreate имеет возможность осуществлять рассылку сообщений, имеющих отношение к проведенным пользователем транзакциям, напоминания об оплате и вопросы, имеющие отношения к подтверждению покупок.

Пользователи имеют возможность отказаться от получения рекламно-информационных рассылок, нажав на соответствующую опцию в сообщении. После получения вашего отказа VistaCreate больше не будет присылать вам сообщения рекламно-информационного характера. Вы не имеете возможности отказаться от получения обязательных сообщений о транзакциях. Для отказа от сообщений, связанных с совершенными транзакциями, Пользователю придется деактивировать свой аккаунт.

Наши рекламно-информационные сообщения всегда будут четко обозначены как рекламно-информационные материалы и будут обязательно содержать обратный электронный и почтовый адрес VistaCreate. На этот обратный адрес Пользователь может отправлять ответные сообщения в течении как минимум 30 дней с даты получения оригинального письма.

Личная информация, собранная VistaCreate, может обрабатываться и храниться в других странах. Предоставляя VistaCreate персональную информацию, пользователь разрешает VistaCreate передавать эти данные в другие места, в том числе в другие страны. В случаях, когда мы передаем информацию граждан стран-членов ЕС за пределы ЕС, такая передача регулируется соглашением, включающим стандартные договорные положения в соответствии со статьей 46 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. («GDPR»).

РАЗГЛАШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

За исключением случаев, прямо указанных в текущих правилах, VistaCreate не разглашает, не продает, не отдает, не сдает в аренду или наем и не передает личную информацию пользователя третьим лицам.

Личная информация пользователя может быть сообщена и передана третьим лицам, если они осуществляют предоставление услуг от имени VistaCreate или являются партнерами VistaCreate. Эти услуги могут включать в себя денежные переводы, хранение данных, перепродажу лицензий, обработку платежей и т. д. В подобном случае третьим лицам будет передана и сообщена только та информация, которая требуется для предоставления услуг. Эта информация будет сохраняться и охраняться на основании тех же принципов, на которых это делает VistaCreate, и не может быть использована ни для каких других целей.

VistaCreate может делиться информацией с любой компанией из группы Cimpress. Данные, собранные VistaCreate, могут быть использованы для усовершенствования других продуктов Vista, включая среди прочего Vistaprint, 99Designs от Vista и Vista x Wix, а также для аналитики и других целей. Использование каких-либо данных регулируется соответствующими политиками конфиденциальности. Кроме того, компании группы Cimpress связаны договорным обязательством соблюдать условия данной политики конфиденциальности и защищать персональную информацию пользователя.

Информация о пользователях также может быть передана и разглашена в случае приобретения, продажи либо слияния компании в качестве одного из хозяйственных активов.

VistaCreate оставляет за собой возможность разглашать и передавать личную информацию пользователя в случаях, если это отвечает требованиям закона, а также если подобное разглашение необходимо для защиты прав компании и/или выполнения требований судебного процесса, предписаний или приказов суда, в отношении сайта.

ДОСТУП К СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Просмотр и редактирование информации, ранее указанной пользователем на сайте, может быть осуществлен в разделе Главное меню -> Аккаунт. В качестве альтернативного варианта, пользователи могут обратиться в VistaCreate по электронному адресу [email protected] с запросом на копию собранной VistaCreate информации, извлеченной и предоставленной в читабельном формате. VistaCreate будет отвечать на такие запросы без каких-либо необоснованных задержек.

Информация пользователя хранится на протяжении всего времени, пока активна его учетная запись, или пока в ней остается необходимость для предоставления ему услуг.

Чтобы удалить свой аккаунт или потребовать от нас удаления или прекращения использования личной информации пользователей в целях оказания им услуг, пользователям необходимо связаться с нами по электронному адресу [email protected] В таком случае мы будем хранить и использовать информацию пользователя только в том объеме, который необходим для соблюдения наших юридических обязательств, предотвращения мошенничества, разрешения споров и выполнения наших соглашений.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIES И ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для анализа тенденций, администрирования веб-сайта, отслеживания перемещений пользователей по нашему сайту и для сбора демографической статистики относительно нашей базы пользователей в целом VistaCreate и наши партнеры используют файлы cookie и тому подобные технологии. Пользователи могут управлять использованием файлов cookie в своем персональном браузере. Для управления файлами Flash cookie кликните сюда: https://www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager07.html.

Мы участвуем в рекламной сети третьих лиц для того, чтобы размещать рекламу на нашем сайте или управлять нашей рекламой на других сайтах. Наши партнеры по рекламной сети могут использовать файлы "cookies" и веб-маяки для сбора не идентифицирующей личность информации с целью предоставления целевых рекламных объявлений, отвечающих вашим интересам. Если вы не хотите, чтобы данная информация использовалась для отправки вам целевой рекламы, вы можете отключить эту функцию здесь https://preferences-mgr.truste.com. Однако вам будут приходить рекламные объявления общего характера.

Пользователь имеет возможность разрешить либо запретить использование и прием cookies на его компьютере. Блокировка cookies пользователем может послужить причиной невозможности провести регистрацию либо использовать другие интерактивные функции сайта, однако это не повлияет на возможность использования основной навигации в рамках сайта.

Информация об электронной почте, собранная для отправки коллекций файлов между пользователями, не хранится и не используется ни для каких целей, а также не раскрывается третьим лицам.

ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

VistaCreate осуществляет серьезный контроль над стандартами защиты информации, которые применяются в ходе деятельности VistaCreate, в том числе:

  • Ограничение выдаваемого доступа к информации только тем сотрудникам, которым она необходима для оказания услуг пользователю;
  • Подписание служащими соглашений о конфиденциальности;
  • Подписание партнерами и внешними компаниями, привлекаемыми для выполнения отдельных действий, соглашений о конфиденциальности и неразглашении подобной информации в любых несанкционированных целях;
  • Шифрование платежных данных, таких как номер кредитной карты, с помощью технологии SSL путем использования платежных сервисов третьих лиц;
  • Хранение полученной от пользователя личной информации в зашифрованном виде, на защищенных компьютерах с осуществлением защиты от несанкционированного доступа.

Поскольку не существует абсолютно надежных методов защиты информации во время ее хранения, обработки или конвертирования в электронную форму, VistaCreate не дает Пользователю полной гарантии ее абсолютной сохранности, несмотря на все усилия, прилагаемые компанией. Если информация в аккаунте или личные данные Пользователя защищены паролем, ответственность за сохранность и неразглашение данного пароля лежит исключительно на самом Пользователе.

Пользователи также имеют право подать жалобу в компетентные органы надзора в странах своего проживания или пребывания в случае, если посчитают, что компания VistaCreate нарушает какие-либо их права на конфиденциальность или неприкосновенность частной жизни.

ОТПРАВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКЦИЙ ФАЙЛОВ

Если пользователь желает воспользоваться нашей услугой для отправки другу ссылки на коллекцию файлов на сайте VistaCreate, мы запросим у пользователя электронный адрес для отправки. Другу будет автоматически выслано приглашение посетить сайт VistaCreate и посмотреть коллекцию файлов. VistaCreate не сохраняет информацию, которая используется для отправки приглашения.

ПРОВАЙДЕР OPEN ID

На сайт VistaCreate можно войти через другие ресурсы, требующие регистрации, такие как Facebook или иные ресурсы, предоставляющие открытый ID. Эти ресурсы устанавливают личность пользователя и предоставляют возможность автоматически внести некоторую личную информацию (например, имя и электронный почтовый ящик) в нашу регистрационную форму. Такие сервисы, как Facebook, дают возможность публиковать информацию о действиях пользователя на сайте на странице его профиля, чтобы поделиться ими с другими пользователями сети.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

VistaCreate не намерен и не станет собирать, требовать либо запрашивать персональную информацию лиц, не достигших 18-летнего возраста при отсутствии разрешения их родителей или опекунов. Если пользователь не достиг указанного возраста, ему не следует вводить свою личную информацию и другим образом использовать сайт в целом до момента получения согласия родителей или опекунов.

Пользователь подтверждает и гарантирует, что он/она достиг(ла) 18-летнего возраста и имеет все законные права использовать Сайт, а также принимает на себя все законные обязательства и в полной мере несет ответственность, возникающую в результате использования материалов Сайта.Пользователь соглашается нести полную ответственность за все без исключения случаи использования Сайта, а также за использование своего логина и пароля третьими лицами, включая проживающих с ним/ней детей и лиц, не достигших 18-летнего возраста.

ССЫЛКИ

На страницах сайта могут быть размещены ссылки на сайты, сервисы и службы третьих лиц, дочерних фирм и филиалов, которые используют и следуют другим правилам и процедурам обеспечения конфиденциальности, нежели изложенные в данном документе. VistaCreate не берет на себя ответственность за политику конфиденциальности таких ресурсов.

БЛОГИ

Наш сайт содержит блоги или общественные форумы, которые являются открытыми для общего доступа. Вы должны знать, что любая информация, которую вы предоставляете в этих разделах, может быть прочитана, собрана и использована посетителями блога. Для отправки запроса по удалению вашей персональной информации с нашего блога или общественного форума, напишите нам на электронный адрес [email protected]В некоторых случаях мы не сможем удалить вашу персональную информацию и в таком случае сообщим вам об этом с указанием причин.

Управление нашим блогом также осуществляется с помощью программы-приложения, принадлежащей третьему лицу. Вам может быть необходима регистрация для размещения комментария. Мы не имеем доступа к размещенной в блоге информации, ни возможности ее контролировать. Если вы хотите, чтобы размещенная в разделе комментариев персональная информация была удалена, вам необходимо обратиться к третьему лицу. Для ознакомления с тем, каким образом третьи лица используют вашу информацию, пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.

ВИДЖЕТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Наш Сайт содержит функции социальных сетей, как например Facebook-кнопка "Нравится", и виджеты социальных сетей, как например кнопка "Поделиться" или функционирующие на сайте интерактивные мини-программы. Данные функции могут регистрировать ваш адрес Интернет-протокола, страницу(-ы), которые вы посещаете на нашем Сайте, и могут устанавливать файлы cookie для надлежащей работы определенной функции. Функции и виджеты социальных сетей размещаются либо третьими лицами, либо непосредственно нашим Сайтом. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется правилами конфиденциальности той, компании, которая их предоставляет.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА

VistaCreate оставляет за собой возможность и право вносить изменения в правила данного Соглашения без предварительного уведомления пользователей. В случае существенного изменения правил конфиденциальности в целом и политики использования личной информации пользователя в частности, VistaCreate обязуется сообщить об этом на текущей странице сайта. Пользователю рекомендуется обращаться к тексту данной страницы при каждом посещении сайта.

КОНТАКТЫ

В случае вопросов или предложений, касающихся политики конфиденциальности VistaCreate, обращайтесь по почте [email protected] или по адресу 135 West 26th Street, Suite 4B, New York, NY 10001. Если вы проживаете в Европейском Союзе, то по почтовому адресу 261, 28th October Street, Agias Triadas, 3035 Limassol, Cyprus можете обратиться в компанию Depositphotos EU Limited, которая является уполномоченным представителем VistaCreate по вопросам конфиденциальности в Евросоюзе.

Как пользователи VistaCreate, так и лица, не пользующиеся его услугами, могут свободно обращаться в Crello с любыми вопросами, замечаниями или предложениями относительно политики конфиденциальности.

СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ КАЛИФОРНИИ

Если вы являетесь клиентом, проживающим в Калифорнии, вы можете раз в год бесплатно запрашивать список третьих лиц, которым мы раскрывали вашу персональную информацию (если это имело место) для их собственных маркетинговых целей.

По закону штата Калифорния «О защите конфиденциальности потребителей» (CCPA) вам как резиденту Калифорнии предоставляются некоторые дополнительные права, а именно:

  • Право требовать, чтобы мы предоставили вам следующую информацию:
    • категории собранной о вас персональной информации;
    • категории источников, из которых мы собираем вашу персональную информацию;
    • деловую или коммерческую цель сбора вашей персональной информации;
    • категории третьих сторон, с которыми мы поделились вашей персональной информацией; и
    • конкретные фрагменты персональной информации, которую мы о вас собрали;
  • право требовать удаления персональной информации, которую мы о вас собрали, за некоторыми исключениями;
  • право запретить компаниям продавать вашу персональную информацию. Однако мы не продаем личную информацию;
  • право не подвергаться дискриминации за использование какого-либо из этих прав.

Связаться с нашим отделом по вопросам конфиденциальности можно с помощью информации, размещенной в разделе «Контакты» вверху.

СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ЕЭЗ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Пользователь имеет право:

  • осуществлять доступ к своим личным данным;
  • исправлять неточные или неполные персональные данные;
  • требовать удаления своих персональных данных (или их изменения таким образом, чтобы пользователя нельзя было идентифицировать) в определенных обстоятельствах, предусмотренных законом;
  • возражать против обработки своих персональных данных или требовать ограничения их обработки при определенных условиях;
  • запрашивать перенесение предоставленных персональных данных при определенных условиях.

Вы можете воспользоваться этими правами, связавшись с нами с помощью информации, размещенной в разделе «Контакты» вверху.

Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на английском языке имеет преимущественную силу.

Эта статья была полезной?Связаться со службой поддержки

Privacy Policy

Effective Date: 27/10/2021

This Policy defines the scope of privacy and degree of confidentiality protecting the information provided by users during registration and normal use of create.vista.com (“Site”), VistaCreate’s services, programs and facilities.

This Policy applies to Site owned and operated by Crello Ltd., a Cyprus corporation, and its affiliates (doing business as and collectively referred to as “VistaCreate”). By using the Site, user provides his/her consent that VistaCreate has the authority to collect, use and disclose the user’s personal information according to the rules of this Policy.

VistaCreate is part of the Cimpress plc group of companies and is one service offered by Vista. A list of all Cimpress affiliated brands can be found by visiting www.cimpress.com/our-businesses/. Cimpress plc, together with its subsidiaries and affiliates, including but not limited to VistaCreate, is referred to in this Privacy Policy as “Cimpress”.

This Privacy Policy contains the rules upon which such information is collected and used, and also the reasons for disclosure of such information. These rules apply to any personal information collected by VistaCreate.

COLLECTION OF INFORMATION

When you visit the Site, we collect certain information, including:

  • IP address, time of the visit, and browser type and language version, which may be collected automatically.
  • Navigational information, namely the address and path of the user through the Site, and actions performed on the Site.
  • Information supplied by the user during registration at the Site, including the login, full name and e-mail;
  • Information supplied by the user during purchase, such as a billing address and the credit card number.

Registered users also have an option to provide additional personal information such as address and phone number within their profiles. Each user can control what information is displayed publicly at “Edit profile” page.

VistaCreate never requires users to provide genetic data, biometric data, information revealing racial or ethnic origin of users, their political opinions, religious or philosophical beliefs, trade-union membership, and data concerning their health or sex life or sexual orientation.

Each user has the right to refuse the submission of personal information at any time. However, in this case, some functions and services offered at the Site may be degraded and/or made unavailable, in part or in its entirety.

USE OF PERSONAL INFORMATION

Collection and use of the user’s personal information is performed by VistaCreate for the following purposes:

  • Creation, management and maintenance of an account;
  • Processing of the user’s inquiries and operations at the Site;
  • Customer service;
  • Data analysis and statistical research for the purposes of improving offered goods, products or technologies;
  • Provision and display of the content specially chosen in accordance with preferences and interests of the user;
  • Maintenance of operation of interactive areas;
  • Payment of commissions;
  • Identification of the supplied files;
  • Communication and contacts on matters concerning transactions made by the user;
  • Notification about new goods and services to the Site user;
  • Marketing communications for promotion and advertising of VistaCreate’s products, products offered by other Vista services and third-party products.

VistaCreate will ask for user’s consent before using his/her personal information for a purpose other than that listed in this Policy.

VistaCreate collects personal information about its users only, and does not require users to provide VistaCreate with personal information of any third persons, except for case of sharing the lightbox preview as described below.

VistaCreate has the ability to send communications concerning transactions performed by the user, payment reminders and questions concerning purchase confirmation.

Users are free to select one-click opt-out possibility to unsubscribe from promotional and advertising communications. VistaCreate will not further send promotional and advertising messages once objection is received from a user. This one-click unsubscribe is not available for transactional messages that are generally required. To opt-out of communications connected to transactions, users shall deactivate their accounts.

Our promotional and advertising messages will always be clearly identified as promotional and/or advertising, and will always contain both return e-mail address and physical postal address of VistaCreate. This return e-mail address will be capable of receiving user communications for no less than 30 days upon the transmission of the original message.

Personal information collected by VistaCreate may be processed and stored in other countries. By supplying VistaCreate with personal information, users permit VistaCreate to transfer this data to other locations, including to countries that may have laws that do not offer the same protection of personal information as those in the user’s country. To the extent we transfer information of citizens of EU members states outside of the EU, that transfer is governed by an agreement incorporating the standard contractual clauses in accordance with Article 46 of the Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 (the ‘GDPR’).

DISCLOSURE OF PERSONAL INFORMATION

Except in situations clearly stated within these rules, VistaCreate does not disclose, sell, lease, lend, rent or make available personal information of the user to any third parties.

Users’ personal information can be disclosed and shared with partner agencies that render services on behalf of VistaCreate. The services may include money transfer, data storage, reselling licenses, payment processing, etc. These third parties will receive only the information required to provide said specific services; the information will be kept and protected by the same principles and level of protection followed by VistaCreate, and it cannot be used for any other purposes.

VistaCreate may share information with any Cimpress company. The data collected by VistaCreate may be used to improve other Vista products, including but not limited to Vistaprint, 99Designs by Vista and Vista x Wix, and for analytics and other purposes. The use of any data will be subject to the relevant privacy policies. In addition, Cimpress companies have a contractual obligation to comply with the terms of this privacy policy and to protect your information.

Information about users may also be passed and disclosed as a business asset in the case of acquisition, sale or absorption of the company.

VistaCreate reserves the right to disclose and pass personal information of users if it is required by law and when we believe that disclosure is necessary to protect our rights and/or to comply with a judicial proceeding, court order, or legal process served on our Site.

ACCESS TO OWN PERSONAL INFORMATION

Information indicated by users at the Site can be reviewed and edited in the section "Main Menu -—Profile". Alternatively, users may contact VistaCreate at [email protected] and request a copy of information collected by VistaCreate to be extracted and provided in a readable format. VistaCreate will respond to such request without unreasonable delay.

We will retain users’ information for as long as their accounts are active or as needed to provide services to users.

Users shall contact us at [email protected] in order to cancel his or her account or request that we delete or no longer use their information to provide services. In this case, we will retain and user’s information only to the extent, necessary to comply with our legal obligations, prevention of fraud, resolution of disputes and performance of our agreements.

USE OF COOKIES AND OTHER TECHNOLOGIES

VistaCreate and our partners use cookies or similar technologies to analyze trends, administer the website, track users’ movements around the website, and gather demographic information about our user base as a whole. Users can control the use of cookies at the individual browser level. To manage Flash cookies, please click here: https://www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager07.html.

We partner with a third-party ad network to either display advertising on our Site or to manage our advertising on other sites. Our ad network partner uses cookies and Web beacons to collect non-personally identifiable information about users’ activities on this and other Web sites to provide users targeted advertising based upon their interests. If users wish to not have this information used for the purpose of serving targeted ads, they may opt-out by clicking here. https://preferences-mgr.truste.com. Please note this does not opt-out from being served advertising. Users will continue to receive generic ads.

Users can allow or forbid the use and acceptance of cookies on their devices. If cookies are blocked by user, it may prevent user from being able to register or perform other interactive functions of the Site, but it will not affect user’s ability to perform general navigation within the Site.

Email information collected for sending light boxes is not stored or used for any other purpose. That information is not shared with any other parties.

PROTECTION OF PERSONAL INFORMATION

VistaCreate actively monitors and enforces the standards for protection of information during all VistaCreate’s activities, namely:

  • Limitation of the rendered access to information only to those employees who need it for providing services to the user;
  • Signature of confidentiality treaties by employees;
  • Signature by partners and external companies invited for fulfillment of particular functions of confidentiality treaties and agreements concerning non-use of such information for any unauthorized purposes;
  • Encryption of payment data such as credit card number using SSL technology through the use of our third-party payment gateway service providers;
  • Storing of the personal information obtained from the user in encrypted form, at protected computers secured from unauthorized access.

Since there is no perfect secure method of protecting information during its storage, processing and transfer into electronic form, VistaCreate does not give the full warranty of its complete safety, despite all efforts made by the company. If user’s information of an account and personal data of are protected with a password, safety and nondisclosure of this password are responsibility of a user him/herself.

Users also have a right to lodge a complaint with competent supervisory authorities in countries of their residence or location should they consider that any of their privacy rights may be infringed by VistaCreate.

SENDING A LIGHTBOX

If user chooses to use our referral service to send a friend a preview of a lightbox, we will ask user for his or her friend’s email address. We will automatically send this friend a one-time email inviting him or her to visit the Site and view the lightbox. VistaCreate does not store this information, it is for the sole purpose of sending this one-time email.

OPEN ID

Users can log in to our Site using sign-in services such as Facebook Connect or an Open ID. These services will authenticate user’s identity and provide users an option to share certain personal information with us such as name and email address to pre-populate our sign-up form. Services like Facebook Connect give users the option to post information about their activities on the Site to their profile pages to share with others within their network.

MINOR USERS

Site, Site content and services are neither intended to be used by minors and persons under age of 18, nor designed and intended to willfully and knowingly collect, use, or disclose any personal information from minors and persons under age of 18. VistaCreate will immediately remove personal information from children and/or search to obtain a verifiable parental consent for the collection use or disclosure of personal information from children, once it will come to VistaCreate’s attention that any personal information from children was submitted or collected through the Site.

User confirms and warrants that he/she has reached the age of 18, has all the sufficient for usage of the Site and is bound by legal obligations sufficient for any liability that can appear as a result of usage of the Site files. User agrees to bear full responsibility for all cases of the Site usage without distinction, as well as for use of his/her login and password by third parties including minors and persons under age of 18 living with him/her.

LINKS

The Site pages can contain links to sites, services and functions of third parties, subsidiaries and affiliates that may use and conform to different rules and procedures of confidentiality provision from those stated here. VistaCreate is not responsible for the policy of confidentiality of such resources.

BLOGS

Our Site offers publicly accessible blogs or community forums. Users should be aware that any information they provide in these areas may be read, collected, and used by others who access them. To request removal of personal information from our blog or community forum, contact us at [email protected].

Our blog is also managed by a third-party application that may require user registration to post a comment. We do not have access or control of the information posted to the blog. Users will need to contact or login into the third-party application to remove the personal information that was posted to the comments section. To learn how the third-party application uses information, please review their privacy policy.

SOCIAL MEDIA WIDGETS

Our Site includes Social Media Features, such as the Facebook Like button, and Widgets, such as the Share This button, or interactive mini-programs that run on our Site. These Features may collect users’ Internet protocol address, which page(s) users are visiting on our Site, and may set a cookie to enable the Feature to function properly. Social Media Features and Widgets are either hosted by a third party or hosted directly on our Site. Interactions of users with these Features are governed by the privacy statement of the company providing it.

CHANGES TO THESE RULES

We may update this privacy policy to reflect changes to our information practices. If we make any file (or material) changes, we will notify users by means of a notice on this Site prior to the change becoming effective. We encourage users to periodically review this page for the latest information on our privacy practices.

CONTACT US

For any questions, concerns or suggestions regarding our privacy policy, please contact us at [email protected] or via postal mail at 135 West 26th Street, Suite 4B, New York, NY 10001. If you are located in the European Union, use the postal address 261, 28th October Street, Agias Triadas, 3035 Limassol, Cyprus to contact Depositphotos EU Limited, which is a designated representative of VistaCreate for privacy matters in the European Union.

Both users and persons who don’t use VistaCreate services shall be free to contact Crello with any questions, concerns or suggestions regarding our privacy.

SPECIAL NOTICE FOR CALIFORNIA RESIDENTS

If you are a customer who resides in California you may request, once a year and free of charge, a list of the third parties to whom we have disclosed Personal Information (if any) for their own marketing purposes.

The California Consumer Privacy Act (CCPA) also provides you as a California resident with several additional rights

  • The right to request we provide you with the following information.
    • The categories of Personal Information we have collected about you;
    • The categories of sources from which we collect your Personal Information;
    • The business or commercial purpose for collecting your Personal Information;
    • The categories of third parties with whom we have shared your Personal Information; and
    • The specific pieces of Personal Information we have collected about you.
  • The right to request we delete the Personal Information we have collected from you, with some exceptions.
  • The right to tell companies not to sell your personal information. However, we do not sell personal information.
  • The right not to be discriminated against for exercising any of these rights.

If you would like to contact our privacy team, please see the information in the Contact Us section above.

SPECIAL NOTICE FOR EEA AND UK RESIDENTS

You have the right to:

  • Access your personal data; 
  • Correct inaccurate or incomplete personal data; 
  • Request that we delete your personal data (or alter it so that you are not identifiable), under the specific circumstances prescribed by law; 
  • Object to the processing of your personal data or request that we restrict the processing of your personal data, under certain conditions; 
  • Request data portability for personal data provided by you, under certain conditions. 

You can exercise these rights by contacting us using the information in the Contact Us section above.

Disclaimer: The original, legally binding version of this document is written in English, and it is translated into other languages for the courtesy of our non-English-speaking users. If there are any discrepancies between the English version and a translated version, the English version supersedes the translated version.

This article did not help?Contact support