Бесплатный онлайн-редактор почтовых открыток

Почтовая открытка с фото или без – отличный способ поделиться своими чувствами. Все любят получать поздравления и теплые послания, поэтому создавайте дизайн своей почтовой открытки в VistaCreate за пару минут, даже если вы не дизайнер.
Создавайте дизайны бесплатно
Кредитная карта не нужна
free postcard maker
Напечатайте!
Напечатайте!
Напечатайте!
  • Выберите шаблон и настройте его

  • Загрузите, поделитесь или закажите печать

  • Напечатанную продукцию доставят вам на дом

Создавайте красивые открытки своими руками

В VistaCreate вы можете делать потрясающие открытки легко и быстро. Хотите произвести впечатление? Отправьте открытку со своим дизайном по почте или используйте ее для рекламы. Делитесь своим креативом со всем миром.
postcard design ideas

Скажите о важном почтовой открыткой: универсальный набор инструментов, который поможет ее сделать

Отправьте своему другу открытку из отпуска или используйте ее для рекламы вашего бизнеса. Поводов поделиться теплыми эмоциями так много! Творческий процесс вам точно понравится – в VistaCreate у вас под рукой огромная коллекция элементов, с которыми можно реализовать любую идею открытки онлайн.
Шаблоны
Медиатека
Шрифты
Объекты
Загрузить
Изменить размер
Печать

Красивые шаблоны

Вам не нужно быть дизайнером, чтобы создать открытку. Наша команда разработала 150,000+ отличных шаблонов, чтобы создание открытки онлайн было невероятно простым.
Feel How Much I Love You Jewelry Offer on Valentine's Day Cute Valentine's Day Holiday Greeting

Библиотека качественного визуального контента

В медиатеке VistaCreate найдите идеальные изображения для вашего дизайна. Она насчитывает более 70 млн. высококачественных фотографий, видео и векторов, созданных профессиональными художниками и фотографами. Подберите лучший визуал для создания цифровой или печатной открытки. Мечтаете о собственной видеооткрытке? В бесплатном конструкторе открыток VistaCreate ее можно создать без лишних сложностей.
Feel How Much I Love You

Элегантные шрифты

Сделайте свое сообщение более эффективным, подобрав удачный шрифт! Наш конструктор открыток насчитывает более 680 рукописных, классических и креативных шрифтов, чтобы донести ваше послание до аудитории. Просто выберите понравившийся шрифт и вставьте текст в шаблон. VistaCreate поддерживает {languages_count} языков, так что вы легко сможете создать уникальную открытку для любого случая.
Postcards

Коллекция дизайн-объектов

В VistaCreate вы получаете доступ к 53,000+ дизайн-объектам – наклейкам, иллюстрациям, рамкам, иконкам, маскам и не только. У вас есть все, чтобы сделать открытку идеальной.
Postcards Postcards

Добавьте открытке индивидуальности

С функцией дрэг-энд-дроп в VistaCreate вы персонализируете любой дизайн за несколько минут. Загружайте фото, иллюстрации и шрифты или выбирайте что-то другое из обширной коллекции VistaCreate с графическими элементами.
Postcards Postcards Postcards

Меняйте размеры одним кликом

Нравится финальный дизайн открытки и хотелось бы повторить его в новом размере? В VistaCreate это просто! Конвертируйте дизайн в любой из установленных форматов или задайте свои размеры.
Postcards Postcards Postcards

Опция печати

Как бы вы ни создавали свой дизайн — используя готовый шаблон или с нуля, — отправить готовый проект на печать можно всего несколькими щелчками. Закончив работу над дизайном, нажмите кнопку «Печать онлайн», чтобы оформить заказ. Напечатанную продукцию доставят прямо к двери вашего дома.
Получите всю мощь дизайна с
  • Получите доступ к тысячам премиум шаблонов для ваших проектов

  • В своих дизайнах используйте ресурсы библиотеки, насчитывающей более 150 млн. фото, видео и векторов

  • Удаляйте фоны на изображениях одним кликом

  • Используйте множество фирменных стилей, неограниченное хранилище и историю версий

  • Совместно работайте с не более 10 участниками в командном аккаунте

  • Создавайте собственные стикеры, быстро меняйте размер дизайнов и многое другое

Cоздавайте персонализированные открытки за пару минут

VistaCreate — бесплатный онлайн-конструктор, в котором есть доступ к более чем 53,000 бесплатных дизайн-элементов. Загружайте свои фотографии, иллюстрации, узоры и шрифты. Если нужно больше – наша коллекция премиум-объектов всегда у вас под рукой. Выразите свою любовь и благодарность с помощью открыток, сделанных в VistaCreate.

Как сделать почтовую открытку онлайн: 4 простых шага

  • Шаг 1

    Выберите формат

    Перейдите в формат «Почтовая открытка», выбрав его при изменении размера, или найдите его на главной странице в разделе «Личное».
  • Шаг 2

    Выберите шаблон

    У нас множество шаблонов, в которых сделать отличную подздравительную открытку – проще простого. Подберите шаблон, который идеально подойдет под ваш повод.
  • Шаг 3

    Персонализируйте

    Персонализируйте дизайн – сделайте его в своем стиле. Добавляйте в шаблон открытки свои изображения и надписи или используйте контент из коллекции VistaCreate. Меняйте цвета, размеры элементов и многое другое.
  • Шаг 4

    Скачайте или поделитесь

    Закончили работать с дизайном и хотите им поделиться? Можете скачать его в одном из четырех форматов – JPG, PNG, PNG без фона и PDF. Или поделиться прямо через интерфейс VistaCreate.

Частые вопросы

  • Можно ли преобразовать изображение в открытку с помощью VistaCreate?

    Конечно, вы можете создавать персональные открытки с собственными изображениями. Для начала подберите шаблон с макетом по своему вкусу. Затем загрузите изображение, перейдя в раздел «Мои файлы» на вкладке слева — «Загрузить изображение или видео». Теперь в списке загрузок найдите свое изображение и щелкните его — оно отобразится на артборде. Разместите и масштабируйте изображения, а затем измените свой дизайн с помощью инструментов и ресурсов в конструкторе открыток VistaCreate.
  • Сколько стоит создать открытку в VistaCreate?

    Аккаунт VistaCreate Starter предлагает пользователям множество крутых функций и ресурсов бесплатно для ваших проектов. Однако, чтобы создавать дизайны с премиальными фотографиями, видео и векторами, рекомендуем перейти на план VistaCreate Pro. С ним у вас будет больше возможностей для создания собственных открыток.
  • Как сделать рамку для своей открытки?

    Конечно! Чтобы создать рамку, перейдите на вкладку «Объекты» — «Рамки». Просмотрите все варианты и выберите лучшую рамку для вашего дизайна. Нажмите на нее, чтобы применить, подгоните рамку под размер открытки, — и все готово!
  • Как поделиться дизайном открытки в Интернете?

    Чтобы поделиться своим дизайном через веб-версию VistaCreate, перейдите на вкладку «Файл» в верхней части панели, нажмите кнопку «Поделиться» и выберите платформу публикации.
    Чтобы сделать это из приложения, в правом верхнем углу щелкните кнопку «Скачать» и выберите нужный формат. Приложение предложит вам варианты публикации вашего дизайна.
  • Каков стандартный размер открытки в США?

    В США стандартная открытка имеет размер 4 x 6 дюймов. Если вы собираетесь отправлять свои открытки по почте США, вы также можете выбрать для них размер 5 x 7, 6 x 8, 6 x 9, 6 x 11 и 8,5 x 11 дюймов. Изменить размер вашего дизайна можно в бесплатном конструкторе открыток VistaCreate — просто введите собственные размеры и загрузите результат.
  • Как напечатать открытку?

    Когда ваш дизайн будет готов, нажмите кнопку «Печать онлайн» и разместите заказ прямо в VistaCreate. Вы будете перенаправлены на вебсайт VistaPrint, где нужно указать данные для доставки и другую необходимую информацию. Ваш дизайн напечатают и доставят вам на дом.

    Опция печати доступна для США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Сингапура, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Ирландии, Франции, Индии, Швейцарии, Австрии, Германии, Бельгии, Нидерландов, Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.

Потрясающие дизайны почтовых открыток на любой случай

С шаблонами VistaCreate, созданными профессиональными дизайнерами, у вас никогда не закончатся идеи. Делайте стильные дизайн-композиции для веба и печати легко и быстро.

Что говорят наши пользователи о VistaCreate

Шарлотта Полли
Шарлотта Полли
Великобритания
Владелица магазина игрушек Boo’s Toy Shop.
Использование VistaCreate помогло мне улучшить мои навыки по маркетингу и созданию контента. Моя аудитория заметила, как изменился мой контент в соцсетях, и я получаю множество приятных комментариев.
Прочтите историю Шарлотты
Дженнифер Парр
Дженнифер Парр
США
Основательница DIYvinci, онлайн-магазина изделий декоративно-прикладного искусства.
Если вы владелец малого бизнеса и на ваших плечах лежат много хлопот, без инструмента, который будет экономить вам время, например VistaCreate, вам не справиться. Благодаря ему вам также не придется тратить большие суммы, чтобы создавать красивые дизайны для вашей компании.
Прочтите историю Дженнифер
Кирсти Клеверли
Кирсти Клеверли
Австралия
Владелица Bonjour Quilts, онлайн-магазина лоскутных одеял.
Теперь мой визуальный контент выглядит гораздо лучше, чем все, что приходило мне в голову раньше. С VistaCreate создавать графические дизайны гораздо быстрее и легче, так что у меня остается больше времени на ведение бизнеса. Это такой себе умножитель сил!
Прочтите историю Кирсти
Лиза Харви
Лиза Харви
США
Владелица Content Perfection.
У VistaCreate множество функциональных возможностей, а использовать их удивительно легко. Благодаря этому я могу воплощать свои идеи в жизнь. И это помогло мне увеличить продажи моих продуктов и услуг существующим и потенциальным клиентам в десять раз.
Прочтите историю Лизы
Рик Блит
Рик Блит
США
Разработчик приложений Micro SaaS.
В VistaCreate можно создавать графику так быстро, что не веришь собственным глазам! А поскольку все полностью настраивается, я могу создавать дизайны, соответствующие моему бренду просто молниеносно!
Прочтите историю Рика

Free Postcard Maker for Elegant Designs

Use VistaCreate to make beautiful postcards for free — no design experience needed. Access templates created by our experts and edit a postcard design to your liking with free tools. Get started right away, and discover a quick way to create your own cards with our online postcard maker.
Design for free
No credit card needed
free postcard maker
Get it printed!
Get it printed!
Get it printed!
  • Pick a template and customize it

  • Download, share, or order prints

  • Get prints delivered to your doorstep

Create memorable custom postcards

With VistaCreate, you can design custom postcards for any occasion. Pick from thousands of postcard templates and personalize one or more with your photos and text. Create your own postcard to stand out and grab immediate attention.
postcard design ideas

Features of the postcard maker

Whether you decide to make postcards for your family or distribute them as business promo, the design must be perfect. Don’t worry, you don’t have to be a professional designer to create postcards online. Enjoy the creative process and make outstanding cards with VistaCreate’s easy-to-use tools and features.
Templates
Media library
Fonts
Objects
Upload
Resize
Print

Postcard templates

VistaСreate offers thousands of beautiful postcard templates to get your creative process started — thematic holiday cards, thank-you notes, double-sided postcards, and so on. Aside from ready-made postcard designs, you can browse all 150K+ VistaCreate layouts for different design ideas.
May Day Celebration Announcement Business Quote on Red Ribbon Memorial Day Celebration Announcement

A library of quality visuals

Find the perfect images for your design with VistaCreate’s media library. It features 70M+ high-quality stock photos, videos, and vectors created by professional artists and photographers. Pick one of these visuals to create a print or digital card. Want to make your own video postcard? Create it with ease using VistaCreate’s free postcard maker!
May Day Celebration Announcement

Elegant fonts

Enhance your message with the best fonts! Our postcard maker features over 680 handwritten, classic, or creative fonts to convey your message. Simply choose a font you like and insert your text into the template. VistaCreate supports {languages_count} languages to help you create a custom postcard for any occasion.
Postcards

Tasteful designs and elements

Create a postcard with a unique design — add frames, icons, and decorative elements to your liking. Luckily, there are 53K+ graphical objects in the VistaCreate library to choose from. Add as many elements as you like by simply clicking on them. Don’t worry about over-saturating your design. You can always easily edit layouts in VistaCreate.
Postcards Postcards

Personalization

Customize your design with your own photos and videos to add a personal touch. Upload your content to the VistaCreate online postcard maker, edit it, and add effects. If you have your own font that you want to use for your design, upload it to VistaCreate in a couple of clicks.
Postcards Postcards Postcards

Resize feature

If you want to optimize your print postcard design to send it via email, you can do so in seconds using VistaCreate’s resize tool. All you need to do is click “Resize” and select the needed format from the list or enter custom dimensions.
Postcards Postcards Postcards

Print option

Whether you use a pre-made template or create a design from scratch, you can send your project for print in just a few clicks. Once you’re done with the design, click “Print Online” to place your order and get it delivered to your doorstep.
Get full design power with
  • Access thousands of premium templates for your projects

  • Design using files from a library of 150M+ photos, videos, vectors

  • Remove backgrounds from your images with a single click

  • Unlock infinite Brand Kits, unlimited storage, and version history

  • Collaborate with up to 10 members in your Team Account

  • Make your own stickers, quickly resize designs, and more

Create Personalized Postcards in Minutes

VistaCreate is a free online creator, and it lets you work with more than 53,000 free design elements. You are welcome to upload your own photographs, illustrations, patterns and fonts. What is more, premium elements are also available. Show your care and appreciation.

How to make your own postcard online

  • Step 1
    Choose a format
    Select the format from the library or type in “Postcard” to see all the card templates.
  • Step 2
    Choose a template
    Browse ready-made postcard templates and pick a design you like.
  • Step 3
    Customizing
    Customize the card by adjusting colors, fonts, and other elements. Add your own images and text, and enhance the design with the graphical objects we feature in the editor. You can also animate your design for a video postcard.
  • Step 4
    Download, share, or print
    Share your design online or download it in JPG, PNG, PNG Transparent, or PDF format in a click. Send it for print right from the VistaCreate postcard maker and get your cards delivered to your doorstep.

FAQ

  • Can I turn my image into a postcard using VistaCreate?

    Sure, you can create custom postcards from your own images. Simply choose a template with the layout you like. Then, upload your picture by going to “Uploads” in the sidebar menu — “Upload image or video”. Now, find your image in the list of uploads, click on it, and it will appear on the artboard. Place and scale the image, then edit your design using tools and assets from the VistaCreate postcard creator.
  • How much does it cost to make a card in VistaCreate?

    VistaCreate Starter account provides you with plenty of free cool features and assets for your projects. But if you want to design with premium photos, videos, and vectors, consider going for a VistaCreate Pro plan. It offers advanced features to help with your custom postcard design.
  • Can I make a frame for my postcard?

    Sure! To create a frame, go to the “Objects” tab — “Frames”. Browse all options to find the best frame for your design. Click on it to apply, scale it to fit the size of the card, and you’re done!
  • How can I share my postcard design on the Internet?

    If you want to share your design via VistaCreate web, go to “Export” in the header menu and choose one of the availiable sharing options. To share from the app, click the “Download” button in the upper right corner and select a format.
  • What is the size of a standard US postcard?

    The standard US postcard is 4” x 6”. If you want to send postcards via US mail, you can also choose cards that are 5” x 7”, 6” x 8”, 6” x 9”, 6” x 11”, and 8.5” x 11”. You have the option of resizing your design in the VistaCreate free postcard maker. Just enter custom dimensions and download the result.
  • How do I print my postcard?

    Once you are done with your design, click on the “Print online” button to place your order right from VistaCreate. You’ll be redirected to the VistaPrint website, where you can enter your shipping information and all the necessary details. Your design will be printed and delivered right to your doorstep.

    The printing functionality is available in the US, Canada, Australia, New Zealand, Singapore, UK, Italy, Spain, Portugal, Ireland, France, India, Switzerland, Austria, Germany, Belgium, Netherlands, Sweden, Denmark, Norway, and Finland.

Design beautiful cards for any occasion

Never run out of ideas with VistaCreate’s professionally-designed templates! Browse our library to find designs for all major holidays and make memorable cards in the free postcard maker.

What our users say about VistaCreate

Charlotte Polley
Charlotte Polley
UK
owner of Boo’s Toy Shop.
Using VistaCreate has enabled me to grow my marketing and content skills. People have noticed that my content has changed across social media and I am loving the comments.
Read Charlotte’s story
Jennifer Parr
Jennifer Parr
USA
founder of DIYvinci, an online arts and crafts store.
When you’re a small business owner wearing multiple hats, using a tool like VistaCreate that saves time is crucial. You also don’t have to spend a huge amount of money to be able to develop good designs for your company.
Read Jennifer’s story
Kirsty Cleverly
Kirsty Cleverly
Australia
owner of Bonjour Quilts, an online quilt pattern store.
My visuals now look better than anything I could just come up with on my own. VistaCreate makes graphic design so much quicker and easier for me, leaving me with more time to put back into my business. It has been such a force multiplier!
Read Kirsty’s story
Lisa Harvey
Lisa Harvey
USA
owner of Content Perfection.
VistaCreate has massive functionality and I love that it’s just so easy to use. It allows my ideas to come to life. And that has helped me with selling my services and products to clients and prospects tenfold.
Read Lisa’s story
Rick Blyth
Rick Blyth
USA
Micro SaaS apps developer.
It’s just so quick to create graphics using VistaCreate that it almost feels like cheating. As everything is fully customizable, I’m able to quickly create designs consistent with my brand very quickly.”
Read Rick’s story